Машина, которая ничего не боится-svitavt

          Удивительно, но под словом “квадроцикл” во многих странах подразумевают четырехколесный велосипед. Гораздо точнее будет применение слова “мотовездеход”, которое в полной мере отражает суть данного изобретения. Первый мотовездеход был создан компанией Хонда, которая на тот период времени поставила перед собой задачу сделать нечто, что было бы также практично, как автомобиль и так же маневренно, как мотоцикл. В результате в 1970 году на свет родился первый квадроцикл. Он удивил публику своим внешним видом, ведь еще никогда прежде не было такой компактной машины с такими мощными колесами, которые позволяли машине проходить по местности любой сложности. Огромная популярность хондовских квадроциклов подтолкнула производителей всего мира позаимствовать идею и начать выпускать машины такого рода.


Женское здоровье

          Квадроцикл Yamaha Raptor 700R

Квадроцикл Yamaha Raptor 700R воплощает в себе мощность четырехтактного, одноцилиндрового 686 кубового двигателя и высококлассную управляемость. Модель имеет гибридные шасси сделанные из стали и алюминия, целиком настраиваемую подвеску - все это создано, чтобы уменьшить чувствительность при езде по бездорожью.

 

           Особенностью модели является:

  • Система жидкостного охлаждения двигателя
  • 44-мм модуль впрыска топлива для создания оптимальной смеси топлива.
  • Пятиступенчатая коробка передач, позволяющая выбрать подходящую скорость для любой ситуации.
  • Тормозная система представлена двухпоршневыми гидравлическими тормозами с двумя дисками на передних тормозах, и одним диском на задних.
  • Передняя подвеска - двойной А-образный рычаг, задняя – маятниковый рычаг.
  • Двойные балансиры обеспечивают ровную работу квадроцикла.
  • Различный дорожный просвет обеспечивает улучшенную проходимость сложных участков дороги. Передний клиренс – 120 мм, задний – 297 мм.
  • Маленький вес – 180 кг, делает управляемость легкой и улучшает маневренность.

          Модель хороша как для гоночных ралли, так и для обычных поездок по бездорожью, мощный двигатель и хорошие характеристики управляемости делают модель приоритетной покупкой.


Квадроцикл Kawasaki KFX450R

Kawasaki-KFX450

Мощный двигатель соединен с пятиступенчатой коробкой передач, у которой также есть задний ход. Квадроцикл борудован массивным бампером и крыльями для защиты от грязи. Стоит отметить, что производители наконец-то сделали всю электронику водонепроницаемой. Разработчики тщательно продумали решение такой проблемы, как влияние плохой погоды. Теперь, благодаря системе цифрового впрыска, Kawasaki может завестись даже в самый сильный мороз. Это возможно из-за того, что система автоматически распознает температуру охлаждающей жидкости, а так же другие параметры, как давления или обороты, и затем электронный процессор рассчитывает нужное количество впрыскиваемого воздуха.

Объем четырехтактного одноцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением составляет 449 куб. см. Передняя подвеска представляет собой двойные А-образные рычаги, а задняя – маятник и одиночный амортизатор с промежуточным резервуаром. Топливный бак обладает вместительностью 10 литров. Чистый вес квадроцикл Kawasaki KFX450R составляет 165 кг.


Квадроцикл зимой

Можно ли эксплуатировать квадроциклы зимой? Можно и нужно! Ведь зимой, на снегу, можно получить огромное удовольствие недоступное летом. Снег, лёд и сугробы делают управление квадроциклом зимой сложным, и от этого ещё более интересным. Надо лишь хорошо подготовиться.

Подготовка квадроцикла к зиме.

Конечно, можно ничего не делать, вдруг пронесёт, но если вы хотите подстраховаться, то стоит выполнить ряд мероприятий:

  1. Отчистите поплавковые камеры на карбюраторных моделях.
  2. Проверьте какое вы используете масло. Возможно вам придётся его заменить на менее вязкое при отрицательных температурах.
  3. Проверьте аккумулятор. Если оставляет желать лучшего — смените, зимой он умрет совсем.
  4. Поменяйте жидкость в системе охлаждения. Хороший антифриз зимой — необходимость.
  5. Если вы используете не слишком агрессивные шины стоит подумать об их замене. Мой приятель, однажды выгнав свой заднеприводник зимой на «полушоссейной» резине не смог даже тронуться, буксуя на месте.

 

-->

* - оплата в гривне по курсу межбанка в день оплаты