Удивительно, но под словом “квадроцикл” во многих странах подразумевают четырехколесный велосипед. Гораздо точнее будет применение слова “мотовездеход”, которое в полной мере отражает суть данного изобретения. Первый мотовездеход был создан компанией Хонда, которая на тот период времени поставила перед собой задачу сделать нечто, что было бы также практично, как автомобиль и так же маневренно, как мотоцикл. В результате в 1970 году на свет родился первый квадроцикл. Он удивил публику своим внешним видом, ведь еще никогда прежде не было такой компактной машины с такими мощными колесами, которые позволяли машине проходить по местности любой сложности. Огромная популярность хондовских квадроциклов подтолкнула производителей всего мира позаимствовать идею и начать выпускать машины такого рода.
Квадроцикл Yamaha Raptor 700R воплощает в себе мощность четырехтактного, одноцилиндрового 686 кубового двигателя и высококлассную управляемость. Модель имеет гибридные шасси сделанные из стали и алюминия, целиком настраиваемую подвеску - все это создано, чтобы уменьшить чувствительность при езде по бездорожью.
Особенностью модели является:
Модель хороша как для гоночных ралли, так и для обычных поездок по бездорожью, мощный двигатель и хорошие характеристики управляемости делают модель приоритетной покупкой.
Мощный двигатель соединен с пятиступенчатой коробкой передач, у которой также есть задний ход. Квадроцикл борудован массивным бампером и крыльями для защиты от грязи. Стоит отметить, что производители наконец-то сделали всю электронику водонепроницаемой. Разработчики тщательно продумали решение такой проблемы, как влияние плохой погоды. Теперь, благодаря системе цифрового впрыска, Kawasaki может завестись даже в самый сильный мороз. Это возможно из-за того, что система автоматически распознает температуру охлаждающей жидкости, а так же другие параметры, как давления или обороты, и затем электронный процессор рассчитывает нужное количество впрыскиваемого воздуха.
Объем четырехтактного одноцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением составляет 449 куб. см. Передняя подвеска представляет собой двойные А-образные рычаги, а задняя – маятник и одиночный амортизатор с промежуточным резервуаром. Топливный бак обладает вместительностью 10 литров. Чистый вес квадроцикл Kawasaki KFX450R составляет 165 кг.
Можно ли эксплуатировать квадроциклы зимой? Можно и нужно! Ведь зимой, на снегу, можно получить огромное удовольствие недоступное летом. Снег, лёд и сугробы делают управление квадроциклом зимой сложным, и от этого ещё более интересным. Надо лишь хорошо подготовиться.
Конечно, можно ничего не делать, вдруг пронесёт, но если вы хотите подстраховаться, то стоит выполнить ряд мероприятий:
* - оплата в гривне по курсу межбанка в день оплаты