Описание Polaris RZR XP 1000 EPS
Внедорожник RZR XP 1000 - один из самых популярных Side by Side спортивного направления, который подходит не только любителям экстрима, но и для прогулок с семьей.
Двигатель 110 л.с. Prostar® H.O.
Разработанный специально для экстремальных возможностей, Polaris ProStar® 1000 H.O. мощностью в 110 л.с., обладает всеми преимуществами современных двигателей с электронным впрыском топлива. Он также имеет легковесную конструкцию с массивными двойными дроссельными заслонками диаметром 48мм и топливным инжектором, что обеспечивает мгновенный отклик дросселя и быструю реакцию всей системы.
Крышка вариатора с двойным охлаждением
Крышка вариатора и система воздуховодов предоставляют собой надежную и долговечную систему, при этом обеспечивая достаточный воздушный поток, чтобы поддерживать температуру шкивов в течении всего дня езды.
Мощное ускорение
Один из самых мощных двигателей в своем классе: 0-50 за 2.26 сек., 0-80 за 5.33 сек.
Эксклюзивные амортизаторы Walker Evans
Уникальные амортизаторы Walker Evans увеличивают эффективность и предлагают настройку жесткости. Задние 2.5-дюймовые амортизаторы оснащены 16-позиционным регулированием компрессионного демпфирования, которое позволяет вам настроить плавность хода для любых условий езды.
Продвинутая подвеска для максимального контроля и комфортной езды
Для максимального контроля и комфортной езды на любых скоростях с 16-дюймами хода спереди и 18-дюймов сзади с двойными пружинами и выносными резервуарами.
Длинноходная двухрычажная независимая подвеска
Передняя подвеска обеспечивает ход 16 дюймов за счет двух А-образных рычагов и двойных пружин спереди. Используя две независимые пружины RZR XP 1000 обеспечивает плавную поездку по любой пересеченной местности.
Лучший дорожный просвет в классе
RZR XP® 1000 построен на 90-дюймовой колесной базе и обладает 13.5-дюймовым дорожным просветом. Шасси и комбинированная подвеска сглаживает движение по труднопроходимым трассам без нежелательных толчков. RZR XP® 1000 также обеспечивает непревзойденный контроль и комфорт без ущерба для маневренности, позволяя вам управлять на местности даже в самых сложных условиях.
Переключаемая система привода True On Demand высокой мощности.
Переключаемая система привода True On Demand – полноприводная система, обеспечивающая постоянную передачу крутящего момента на передние колеса автомобиля, даже на самой ужасной дороге. Система обеспечивает высокий отклик, чтобы получить непревзойденно комфортное управление.
Электронный усилитель рулевого управления
RZR XP® 1000 Оснащен самым плавным электроусилителем. Рулевое управление с переменной степенью усиления Variable Assist используется для облегчения управления на низких скоростях в течение всего дня, обеспечивая при этом комфорт и эффективность.
Трехрычажная задняя подвеска
Polaris разработал лучшую в своем классе трехрычажную заднюю подвеску, которая дает максимальный контакт с поверхностью и обеспечивает ровный ход задних колес. Такая технология позволяет добиться максимального клиренса без ущерба для хода подвески.
Оптимизированное место водителя
У моделей мотовездеходов RZR XP 1000 EPS оптимизировано место водителя, которое характеризуется новым углом сиденья, что уменьшает усталость и делает положение водителя более естественным.
Комфортабельный и удобный салон
Аналоговые циферблаты с двойной разверткой и 4-дюймовым дисплеем для пилота: регулируемая синяя / красная подсветка и яркость, программируемые интервалы обслуживания, спидометр, тахометр, одометр, часы, счетчик часов, индикатор передач, указатель уровня топлива, температура охлаждающей жидкости, вольтметр , Индикатор обслуживания и коды ошибок, Индикатор ремня безопасности, Индикатор переключения передач
Половинки дверей
Установленные двери с регулируемым по высоте рулевым колесом с 10-дюймовой регулировкой наклона обеспечивают удобство входа и выхода водителя.
Регулируемое сидение водителя
Комфорт и боковая поддержка в течение всего дня главным образом характеризуют сиденье RZR XP 1000. Глубокие боковые подголовники обеспечивают безопасность и готовность водителя и пассажира к любой местности. Легкая регулировка ползунка для водителя и пассажира обеспечивает дополнительное удобство. Не говоря уже о том, что внутренняя мембрана на сиденье не дает ему набирать влагу.
Характеристики Polaris RZR XP 1000 EPS
Двигатель Polaris RZR XP 1000 EPS | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный двухцилиндровый |
Мощность, л.с. | 110 |
Рабочий объем, см³ | 999 |
Трансмиссия | Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал |
Система охлаждения | Водяное |
Максимальная скорость | |
Ходовая часть Polaris RZR XP 1000 EPS | |
Привод | AWD/2WD/ режим VersaTrac (Turf) |
Передний тормоз | Гидравлические, дисковые, передние и задние суппорты с двойными пружинами |
Задний тормоз | Гидравлические, дисковые, передние и задние суппорты с двойными пружинами |
Передняя подвеска | Двойной рычаг Walker Evans 2" Needle 40.6 см |
Задняя подвеска | Продольный рычаг Walker Evans 2.5" Needle с поперечным стабилизатором, ход 45.7 см |
Амортизатор | |
Передние колесные диски | |
Задние колесные диски | |
Передние шины | 29 х 9-14; Maxxis Bighorn |
Задние шины | 29 х 11-14; Maxxis Bighorn |
Цвета | |
Регламент | |
Габаритные размеры Polaris RZR XP 1000 EPS | |
Длина, мм | 3022 |
Ширина, мм | 1626 |
Высота, мм | 1873 |
Колесная база, мм | 2286 |
Высота сиденья, мм | |
Мин. дорожный просвет, мм | 343 |
Мин. диаметр поворота, м | |
Снаряженная масса, кг | 625.5 |
Полезная нагрузка, кг | |
Объем топливного бака, л | 36 |
Емкость заднего багажника | 72 х 57 х 17.8 см |
Грузоподъемность багажной площадки, кг | 136.1 |
Комплектация Polaris RZR XP 1000 EPS | |
Комплектация | светодиодные фонари , дальний/ближний и задние красные светодиодные фонари, Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света. |