Описание Polaris RZR PRO XP Ultimate
У RZR больше побед и чемпионатов, чем у любого другого, и эта победная родословная была добавлена в новый 181-сильный двигатель ProStar. Обеспечивая полное доминирование на бездорожье с невероятным ускорением, все настроено на диапазон 20-50 миль в час, когда вы используете его чаще всего.
Абсолютно новая конструкция вариатора, обеспечивает намного больший воздушный поток для внутренних компонентов и шкивов. Это в сочетании с приводной муфтой с более быстрым вращением обеспечивает еще больший поток воздуха, приводит к большему охлаждению, удвоенному сроку службы ремня и мгновенному ускорению с каждым нажатием педали газа.Новые привода и редуктор
Оснащенный самой мощной трансмиссией, которую мы когда-либо создавали, PRO XP оснащен усиленным в 8 раз редуктором, более мощной трансмиссией, усиленным в три раза передними приводами, и все это установлено на самом прочном шасси, которое мы когда-либо производили, теперь это цельная рама без болтов. Поэтомк 30-дюймовые серийные шины на этом автомобиле не проблема.
Жесткая рама
Эта машина была сделана на 100% о качестве, с большим количеством тестовых миль, чем когда-либо, эта PRO XP невероятно сильна. Все улучшения качества от RS1 и Turbo S обернуты в эту машину, а затем сделаны еще лучше.
Новая подвеска
Лидирующая в отрасли 22-дюймовый ход подвески на 64-дюймовом SxS, это почти столько же, сколько 72-дюймовый Turbo S. И это тот ход, который вы действительно можете использовать в случае с подвеской перед тем, как коснуться земли.
DYNAMIX 2.0
Управление в условиях сложной местности происходит мгновенно благодаря автоматической регулировке на ходу, управлению рулем, переключению режимов и кнопке «X» для скоростных сюрпризов, а также улучшенным амортизаторам FOX 2.5 Podium Live Valve. доминировать над большими трамплинами и ездить с большим комфортом.
Идиллия для водителя
Вы не просто управляете новым PRO XP, вы становитесь его частью. Ориентированный на водителя дизайн кокпита позволяет вам сидеть ниже на новых спортивных сиденьях с шести точечными ремнями безопасности, а первое в отрасли спортивное телескопическое рулевое колесо, позволит устроиться удобно любому пилоту
Вещевые ящики
Больше места, чем вы привыкли, благодаря дополнительному хранилищу, большому перчаточному ящику и защелкивающимся бардачком в центральной консоли, что добавляет еще больше функциональных возможностей, позволяя брать с собой вещи в дорогу.
Навигация RIDE COMMAND
Перемещайтесь с легкостью по бездорожью с революционной технологией Ride Command. Общайтесь, перемещайтесь, подключайтесь друг к другу, отслеживайте и визуализируйте каждый момент с великолепной ъ 7-дюймовой навигацией.
Аудиосистема ROCKFORD FOSGATE
На заводе установлена полностью интегрированная внедорожная аудиосистема. Rockford Fosgate разработала первую внедорожную систему, разработанную специально для платформы PRO XP, с двумя передними динамиками под приборной панелью и двумя передними твитерами на передних стойках. Созданная для того, чтобы быть самой громкой и самой эффективной системой, которую когда-либо слышали в отрасли, она изготовлена из лучших материалов и разработана с невероятно прочной конструкции.
Полностью новый дизайн
Совершенно новый внешний вид PRO XP привлекает внимание. Оснащенный новыми компонентами для превосходной посадки, с отделкой премиум-класса и отличающийся грозным высокоэффективным светодиодным освещением, чтобы подчеркнуть каждую кривую и придать новый стильный вид этой машине.
Pro XP Шасси
Спортивное шасси для любой трассы. Pro XP имеет колесную базу в 96 дюймов, что на 6 дюймов длиннее, чем у старого шасси, НО обеспечивает лучшую маневренность, в том числе улучшения угла поворота и радиуса поворота. Он добавляет прямолинейную стабильность, фактически улучшая маневренность и универсальность.
Led Оптика и освещение
Визуальное светодиодное освещение не только значительно улучшает видимость, но также помогает определить в темное время угрожающий PRO XP и придает ему фирменный вид. Пакет освещения включает в себя новые светодиодные фары и плохие задние ходовые огни, новые хорошо видимые светодиодные задние фонари, а также подсветку салона с помощью синих светодиодных акцентных полосок, окружающих кабину для освещения ночью.
Характеристики Polaris RZR PRO XP Ultimate
Двигатель Polaris RZR PRO XP Ultimate | |
---|---|
Тип двигателя | ProStar Turbo H.O.; 4-тактный DOHC Twin Cylinder с турбонаддувом; электростартер |
Мощность, л.с. | 181 |
Рабочий объем, см³ | 925 |
Трансмиссия | Автоматическая PVT P/R/N/L/H |
Система охлаждения | Водяное |
Максимальная скорость | |
Ходовая часть Polaris RZR PRO XP Ultimate | |
Привод | Высокоэффективная система AWD/2WD |
Передний тормоз | Гидравлические, дисковые, передний трипортшневый суппорт и задний суппорт двухпоршневые |
Задний тормоз | Гидравлические, дисковые, передний трипортшневый суппорт и задний суппорт двухпоршневые |
Передняя подвеска | Двойной А-образный рычаг со стабилизатором, амортизатор FOX Podium Internal Bypass (электронная регулировка) |
Задняя подвеска | Продольный рычаг со стабилизатором, амортизатор FOX Podium Internal Bypass (электронная регулировка) Ход задней подвески 55.9 см |
Амортизатор | |
Передние колесные диски | |
Задние колесные диски | |
Передние шины | 30 x 10-14 MAXXIS Carnivore; Wheel Size 14x6 |
Задние шины | 30 x 10-14 MAXXIS Carnivore; Wheel Size 14x7 |
Цвета | |
Регламент | |
Габаритные размеры Polaris RZR PRO XP Ultimate | |
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1820 |
Колесная база, мм | 2446 |
Высота сиденья, мм | |
Мин. дорожный просвет, мм | 368 |
Мин. диаметр поворота, м | |
Снаряженная масса, кг | 795 |
Полезная нагрузка, кг | |
Объем топливного бака, л | 45.4 |
Грузоподъемность багажной площадки, кг | 66 x 45 x 29.2 см / 136.1 кг |
Комплектация Polaris RZR PRO XP Ultimate | |
Комплектация | Светодиодные фонари, дальний/ближний, задние красные светодиодные фонари, RIDE COMMAND™ 7” cенсорный дисплей: Rockford Fosgate Premium Audio, встроенный GPS, карты, Bluetooth и USB подключение смартфонов, управление камерой GoPro® (камера GoPro® в комплект не входит) АМ/FM радио Интеграция Ride Command App (Групповая поездка) |